Визитки часто используются в деловых встречах, на конференциях, семинарах и других мероприятиях. Они предоставляют быстрый и удобный способ обмена контактной информацией и служат важным элементом делового общения.
Флаеры — это эффективное средство рекламы, так как они могут быстро привлечь внимание и предоставить краткую информацию о том, что предлагается. Флаеры обычно раздается на улицах, в магазинах, на мероприятиях или раскладывается в общественных местах с целью привлечения внимания и распространения рекламы.
БУКЛЕТЫ
Буклет — это небольшая брошюра или листовка, обычно изготовленная из бумаги, картона или тонкого картона, которая содержит информацию о компании, продукте, услуге, мероприятии или каком-то другом событии. Буклеты часто используются для рекламы, маркетинга и информационных целей.
Календари в полиграфии могут быть эффективным инструментом маркетинга, поскольку они предоставляют долговременное воздействие, их можно использовать в качестве подарков или распространять как рекламные материалы.
КАТАЛОГИ
которых представлена информация о продукции, услугах, или предложениях компании. Каталоги являются важным инструментом маркетинга и помогают клиентам лучше ознакомиться с ассортиментом товаров или услуг предприятия.
Грамотное оформление этикетки является важным фактором успешного маркетинга, который играет определенную роль в имидже бренда, в том числе способствует повышению популярности продукта у покупателей.