
К основным плюсам данного метода печати можно отнести:
- рекламные материалы, полученные при помощи широкоформатной печати, обладают повышенной устойчивостью к неблагоприятному воздействию солнечных лучей, снега, дождя и других атмосферных осадков;
- широкоформатная печать обеспечивает высочайшее качество изображения, прекрасно передавая всю глубину цветовой палитры, точность разнообразных оттенков и мельчайшие детали разработанного макета;
- возможность нанесения изображения на различные материалы, которые подбираются с учетом личных запросов и пожеланий заказчика, а также условий эксплуатации рекламных изделий;
возможность получения рекламных носителей в максимально короткие сроки, что очень важно для многих представителей бизнеса, имеющих крайне ограниченное время на изготовление полиграфической продукции; - стоимость широкоформатной печати находится на доступном уровне, поэтому проведение рекламной кампании можно без проблем вписать даже в очень скромный бюджет небольшого предприятия или торговой точки.
Благодаря этому широкоформатная печать идеально подходит для создания продукции, которая применяется для оформления выставочных стендов, витрин магазинов, наружных фасадов торговых центров, магистральных щитов и других мест размещения рекламы.